Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38292
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКнязькова, В. С.-
dc.date.accessioned2020-01-22T10:52:05Z-
dc.date.available2020-01-22T10:52:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКнязькова, В. С. Теоретико-методологический подход к дефиниции понятия «цифровая грамотность» / Князькова В. С. // Новая экономика. – 2019. – № 2 (74). – С. 92 – 97.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38292-
dc.description.abstractРазвитие информационного общества требует пересмотра методологических подходов к определению минимального набора компетенций специалистов, участвующих на рынке труда. Существующие профессиограммы расширяются, дополняются навыками и знаниями сферы информационно-коммуникационных технологий, другими словами — цифровой грамотностью. В статье предложен методологический подход к определению понятия цифровой грамотности, также предложена математическая модель оценки эффективности инвестиций в цифровую грамотность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНовая экономикаru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectэлектронная экономикаru_RU
dc.subjectцифровая экономикаru_RU
dc.subjectцифровая грамотностьru_RU
dc.titleТеоретико-методологический подход к дефиниции понятия «цифровая грамотность»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Knyazkova_Teoretiko_metodologicheskiy.pdf293.31 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.