Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38393
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрукович, М. С.-
dc.contributor.authorАнтончик, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-01-29T11:40:30Z-
dc.date.available2020-01-29T11:40:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПетрукович, М. С. Роль инфокоммуникационных технологий в реализации содержания и целей образовательного процесса дистанционной формы получения образования / Петрукович М. С., Антончик Е. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12-13 декабря 2019 г. / редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск : БГУИР, 2019. – C. 240–241.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38393-
dc.description.abstractThe technical means used in the organization of distance learning are presented, their types and tasks are considered.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectинфокоммуникационные технологииru_RU
dc.titleРоль инфокоммуникационных технологий в реализации содержания и целей образовательного процесса дистанционной формы получения образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrukovich_Rol.pdf269.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.