Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38449
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСинькевич, В. Н.-
dc.date.accessioned2020-02-03T08:29:53Z-
dc.date.available2020-02-03T08:29:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСинькевич, В. Н. Некоторые принципы разработки учебных материалов для прогнозирования и моделирования учебной успешности обучающихся на открытых образовательных платформах / Синькевич В. Н. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12-13 декабря 2019 г. / редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск : БГУИР, 2019. – C. 284.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38449-
dc.description.abstractThe article reveals some of the principles of developing learning materials for prediction and modeling academic success for students on open educational platforms.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectоткрытые образовательные платформыru_RU
dc.subjectпрогнозирование учебной успеваемостиru_RU
dc.subjectмоделирование учебной успеваемостиru_RU
dc.titleНекоторые принципы разработки учебных материалов для прогнозирования и моделирования учебной успешности обучающихся на открытых образовательных платформахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinkevich_Nekotoryye.pdf255.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.