DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Шпак, И. И. | - |
dc.contributor.author | Никульшин, Б. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-03T09:05:12Z | - |
dc.date.available | 2020-02-03T09:05:12Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Структурная и графовая модели организации процесса дистанционного обучения / Скудняков Ю. А., Шпак И. И., Никульшин Б. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12-13 декабря 2019 г. / редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск : БГУИР, 2019. – C. 285. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38452 | - |
dc.description.abstract | The structural and graph models for the organization of distance learning process are developed. The advantages of the organization of distance learning process in accordance with the proposed model are shown. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | модель организации дистанционного обучения | ru_RU |
dc.title | Структурная и графовая модели организации процесса дистанционного обучения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2019)
|