DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Полоско, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Дроздовский, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-07T09:11:20Z | - |
dc.date.available | 2020-02-07T09:11:20Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Полоско, Е. И. Моделирование взаимосвязи успешности обучения в вузе и результатов централизованного тестирования / Е. И. Полоско, А. С. Дроздовский // Новые информационные технологии в научных исследованиях (НИТ-2019): материалы XХIV Всероссийской научно-технической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, Рязань, 13 - 15 ноября 2019 г: в 2 т. / Министерство образования и науки РФ; Рязанский государственный радиотехнический университет имени В.Ф. Уткина. – Рязань, 2019. – Т. 1. – С. 28 – 29. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38511 | - |
dc.description.abstract | С 2008 года вступительные испытания в форме централизованного тестирования были введены в вузах РБ вместо экзаменационных испытаний. Исключения составляют творческие экзамены, экзамены по литературе и некоторые другие при поступлении на сокращенный срок обучения [1]. Несмотря на многолетний опыт проведения централизованного тестирования в республике до сих пор обсуждаются его плюсы и минусы. Преимущества такой формы поступления могут быть обоснованы результатами анализа взаимосвязи вступительных испытаний и успешности обучения в вузе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РГРТУ имени В.Ф. Уткина | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | централизованное тестирование | ru_RU |
dc.subject | оценка обучения в вузе | ru_RU |
dc.title | Моделирование взаимосвязи успешности обучения в вузе и результатов централизованного тестирования | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|