Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38572
Title: Отношение студенческой молодежи к поддельным новостям: социальные аспекты информационной безопасности
Authors: Чурлей, Э. Г.
Кузьменко, Т. В.
Балакирева, Т. С.
Keywords: публикации ученых;информационная безопасность;информационное поведение;поддельные новости;молодежь;интернет-пространство;социальные сети
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Чурлей, Э. Г. Отношение студенческой молодежи к поддельным новостям: социальные аспекты информационной безопасности / Э. Г. Чурлей, Т. В. Кузьменко, Т. С. Балакирева // Мониторинг техногенных и природных объектов: материалы Международной научно-технической конференции, Минск, 28 – 29 ноября 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 65 – 73.
Abstract: В статье рассматривается проблема восприятия недостоверной информации в средствах массовой информации и коммуникации как один из социальных аспектов информационной безопасности. На основе результатов социологического исследования анализируется отношение студенческой молодежи г. Минска к поддельным новостям. Выявлена несформированность моделей безопасного информационного поведения студентов в отношении ложных новостей.
Alternative abstract: The article considers the problem of perceiving false information in the media and communication as one of the social aspects of information security. On the basis of the results of the sociological study, the attitude of the student youth of Minsk towards fake news is analyzed. The lack of formation of models of safe informational behavior among students in relation to false news is revealed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38572
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Churley_Otnosheniye.pdf643.26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.