DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Алексеева, Л. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-27T08:59:02Z | - |
dc.date.available | 2020-03-27T08:59:02Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Алексеева, Л. С. Родительское собрание: значение режима дня в жизни дошкольника. Лабораторная работа: учебно-методическое пособие / Л. С. Алексеева. – Репозиторий БГУИР, 2020. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38727. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2410-4655 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38727 | - |
dc.description | Опубликовано в репозитории БГУИР | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрены вопросы по подготовке родительского собрания в детском дошкольном учреждении образования на тему «Значение режима дня в жизни дошкольника». Описаны требования к распорядку дня воспитанников учреждения дошкольного образования.
Описан порядок выполнения лабораторной работы, содержание отчета, примерные контрольные вопросы. В приложениях представлена анкета для родителей «Значение режима дня в жизни дошкольника», перечень возможных вопросов для опроса детей. Полезными окажутся памятки для родителей как организовать сон ребенка и как сделать зарядку любимой привычкой ребенка.
Предназначено для обучающихся профессии 5312-001 «Помощник воспитателя». Окажется полезным студентам педагогических вузов и кол-леджей, воспитателям детских дошкольных учреждений, а также родителям. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | родительское собрание | ru_RU |
dc.subject | дошкольное учреждение образования | ru_RU |
dc.subject | дети | ru_RU |
dc.subject | помощник воспитателя | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.title | Родительское собрание: значение режима дня в жизни дошкольника. Лабораторная работа: учебно-методическое пособие | ru_RU |
dc.type | Учебные материалы | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|