Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38728
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКожановская, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-03-27T09:11:51Z-
dc.date.available2020-03-27T09:11:51Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКожановская, Н. В. Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии маркетинга на примере специальности «Маркетинг» УО «БГУИР» / Н. В. Кожановская // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 7 - 9.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38728-
dc.description.abstractЛюбой субъект хозяйствования стремится обеспечить своему новому товару (услуге) долгую и прибыльную жизнь. Для этого необходимо применять к нему соответствующие маркетинговые стратегии с целью получения прибыли в долгосрочной перспективе. В силу объективных и субъективных причин рано или поздно товары (услуги), перестают пользоваться спросом у покупателей и им на смену приходят новые товары (услуги), более совершенные. Концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар (услуга) рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром (услугой). Могут быть товары (услуги)-долгожители, но вечного товара (услуги) нет. В статье рассматриваются стадии жизненного цикла товара на примере услуги получения высшего образования по специальности «Маркетинг» в УО «БГУИР».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectжизненный цикл товараru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleИспользование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии маркетинга на примере специальности «Маркетинг» УО «БГУИР»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozhanovskaya_Ispolzovaniye.pdf330.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.