Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38734
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРезниченко, Ю. С.-
dc.date.accessioned2020-03-30T11:15:16Z-
dc.date.available2020-03-30T11:15:16Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationРезниченко, Ю. С. Маркетинговые исследования в области разработки бренда джазового отделения ВИС «Новый мир» / Ю. С. Резниченко // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 11 - 12.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38734-
dc.description.abstractВ статье изучено позиционирование джазового отделения ВИС «Новый мир» Студенческого клуба БГУИР. Целью было исследовать влияние распространения на джаз-бэнд бренда коллектива в целом, который включает в себя как эстрадное, так и джазовое отделения. С этой целью были изучены теоретические основы и проведен брендинг ВИС «Новый мир». Для формирования бренда джазового отделения были осуществлены маркетинговые исследования. На основании полученных результатов были определены необходимые изменения в позиционировании и проведен ребрендинг джазового отделения ВИС «Новый мир».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectразработка брендаru_RU
dc.subjectджазru_RU
dc.subjectстуденческий клубru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования в области разработки бренда джазового отделения ВИС «Новый мир»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reznichenko_Marketingovyye.pdf309.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.