Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38746
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕдомская, О. А.-
dc.date.accessioned2020-03-31T11:27:06Z-
dc.date.available2020-03-31T11:27:06Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЕдомская, О. А. Формирование стратегии предприятия / О. А. Едомская // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 44-45.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38746-
dc.description.abstractВ период нестабильности стратегия в организации играет далеко не второстепенное значение. Большего эффекта принесут лишь хорошо проработанные действия, направленные на усиление стратегических позиций предприятия. Описываются этапы разработки стратегии и их составляющие элементы. Обоснована необходимость формирование стратегии, как инструмента развития предприятия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectформирование стратегииru_RU
dc.subjectпредприятиеru_RU
dc.titleФормирование стратегии предприятияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Edomskaya_Formirovaniye.pdf496.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.