Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38754
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарсеко, А. Е.-
dc.contributor.authorШемерей, Д. А.-
dc.date.accessioned2020-04-01T07:23:12Z-
dc.date.available2020-04-01T07:23:12Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКарсеко, А. Е. Информационно-коммуникационные технологии как средство обучения в ВУЗЕ / А. Е. Карсеко, Д. А. Шемерей // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 43 - 44.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38754-
dc.description.abstractВ современных условиях ограниченности сырьевых ресурсов особое значение приобретают знания. В связи с этим информационно-коммуникационные технологии становятся жизненно важным инструментом развития мировой экономики. Они дают возможность более эффективно и творчески решать многие экономические, социальные и иные проблемы. Ни одна перспективная система образования не может игнорировать существующие тенденции и ориентироваться только на преподавателя как единственный источник информации. Вместе с тем, наряду с очевидными благами, использование в процессе обучения ИКТ принесло и принципиально новые проблемы и противоречия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.titleИнформационно-коммуникационные технологии как средство обучения в ВУЗЕru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karseko_Informatsionno_kommunikatsionnyye.pdf333.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.