Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39063
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАвсиевич, А. Г.-
dc.contributor.authorДенисевич, П. С.-
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.date.accessioned2020-06-10T09:08:56Z-
dc.date.available2020-06-10T09:08:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАвсиевич, А. Г. Применение блокчейн-технологий в интернет-маркетинге / А. Г. Авсиевич, П. С. Денисевич, О. Н. Шкор // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 3 / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 351–354.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-905-339-9-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39063-
dc.description.abstractКонцепция технологии блокчейн предложена Сатоши Накамото (Satoshi Nakamoto) в 2008 году, а впервые применена на практике при появлении биткоина в 2009-м. Из-за происхождения ее относят к транзакциям криптовалют, но сфера применения технологии намного шире. В работе представлены различные способы применения блокчейн технологии в современном маркетинге и примеры существующих проектов на её основе. Суть технологии блокчейн заключается в том, что она дает возможность проводить транзакции между двумя сторонами, без необходимости поверки третьего лица. Представляя собой систему распределенных баз данных, технология является надёжнее традиционных за счет хранения информации на всех компьютерах блокчейн-сети. Как было указано ранее, изначально большая часть транзакций проводилась в сфере финансов и криптовалют, однако со временем блокчейн-технология проникла в другие сферы, и сфера маркетинга не стала исключением. Представленные варианты использования блокчейна в маркетинге дадут более ясное видение того, как можно упростить и улучшить работу интернет-маркетологов, используя современную технологию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБеспринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectблокчейнru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectтранзакцииru_RU
dc.subjectblockchain-
dc.subjectdigital marketing-
dc.subjecttransactions-
dc.titleПрименение блокчейн-технологий в интернет-маркетингеru_RU
dc.title.alternativeImplementation of blockchain technology in digital marketing-
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe concept of blockchain technology was presented by Satoshi Nakamoto in 2008 and was first put into practice when Bitcoin appeared in 2009. Due to its origin it is usually referred to cryptocurrency transactions, but the technology is used in numerous spheres. The article presents the variety of ways blockchain may be used in digital marketing and examples of projects based on it. The idea of blockchain technology is to enable transactions between two parties without third-party's verification. That technology is more reliable than traditional ones because the information is stored on all computers on the blockchain network. As the article goes, most uses of the technology have been in finance and cryptocurrencies, but blockchain technology has done a lot for digital marketing as well. The use-cases of blockchain in digital marketing described in the article will help to get a clear vision of how to simplify and improve digital marketing using modern technology.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Avsiyevich_Primeneniye.pdf571.5 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.