Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39387
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПилиневич, Л. П.-
dc.contributor.authorШенец, К. В.-
dc.date.accessioned2020-07-06T09:48:07Z-
dc.date.available2020-07-06T09:48:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПилиневич, Л. П. Системный подход в исследованиях практического маркетинга / Л. П. Пилиневич, К. В. Шенец // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 3 / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 221–226.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-905-339-9-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39387-
dc.description.abstractВ этой статье приводится идея применения системного подхода к исследованию практического маркетинга. Такой подход позволяет применить методы системности при установлении эффективности деятельности предприятия, предупреждения потери ресурсов и времени за счет определения оптимальных методов планирования, организации, контроля, поддержания коммуникативных отношений между всеми подсистемами предприятия и внешними партнерами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБеспринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсистемный подходru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectиерархияru_RU
dc.subjectсостав системыru_RU
dc.subjectsystem approach-
dc.subjectmarketing-
dc.subjecthierarchy-
dc.titleСистемный подход в исследованиях практического маркетингаru_RU
dc.title.alternativeA systematic approach to practical marketing research-
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article presents the idea of applying a systematic approach to the study of practical marketing. This approach allows you to apply systematic methods in establishing the effectiveness of an enterprise, preventing the loss of resources and time by identifying the best methods of planning, organizing, controlling, maintaining communication between all enterprise subsystems and external partners.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pilinevich_Sistemniy.pdf606 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.