Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39403
Title: Повышение показателей качества услуг тестирования программного обеспечения
Other Titles: Software testing quality indexes
Authors: Шилкина, Ю. Д.
Keywords: материалы конференций;тестирование программного обеспечения;показатели качества;метрики;software testing;quality indexes;metrics
Issue Date: 2020
Publisher: Беспринт
Citation: Шилкина, Ю. Д. Повышение показателей качества услуг тестирования программного обеспечения / Ю. Д. Шилкина // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 3 / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 227–236.
Abstract: Процесс управления проектами по тестированию программного обеспечения подразумевает измерение некоторых показателей, отображение динамики их изменения и последующий анализ. В данной статье приведены описание и особенности измерения этих показателей, а также примеры практического использования метрик на проектах по тестированию.
Alternative abstract: The process of managing software testing projects involves measuring some indexes, showing the progress of their change, and then analyzing them. This article describes the measurement of these indicators, as well as examples of the practical use of metrics on testing projects.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39403
ISBN: 978-985-905-339-9
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilkina_Povysheniye.pdf667.6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.