Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39405
Title: Искусственный интеллект в Digital-маркетинге
Other Titles: Artificial intelligence in digital marketing
Authors: Шкор, О. Н.
Севзюк, Ч. А.
Keywords: материалы конференций;digital-маркетинг;маркетинг;маркетинговые инструменты;digital marketing;marketing;marketing tools
Issue Date: 2020
Publisher: Беспринт
Citation: Шкор, О. Н. Искусственный интеллект в Digital-маркетинге / О. Н. Шкор, Ч. А. Севзюк // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 3 / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 38–41.
Abstract: Digital-маркетинг – это возможность продвижения бренда или продукта компании за счет использования всевозможных цифровых каналов. Digital-маркетинг является быстро развивающейся, динамичной и обширной областью маркетинга. Цифровой маркетинг необходим для привлечения внимания клиентов к компании, бренду, продукции и предоставляемым услугам. Единственная особенность этого вида маркетинга заключается в том, что почти все действия происходят в Интернете или связаны с цифровыми технологиями. Использование технологии искусственного интеллекта и digital-маркетинга помогает компаниям повысить качество обслуживания клиентов и более эффективно продвигать бренд компании. Одним из распространенных примеров использования искусственного интеллекта в Интернете является использование чат-ботов для обслуживания пользователей, также искусственный интеллект влияет на развитие контентмаркетинга, медийной рекламы, email-маркетинга, продвижение в социальных сетях. Широкое распространение искусственного интеллекта в digital-маркетинге доказывает важность этой технологии в современном мире.
Alternative abstract: Digital marketing is the ability to promote a brand or product of a company through the use of various digital channels. Digital marketing is a fast-paced, dynamic and vast area of marketing. Digital marketing is necessary to attract the attention of customers to the company, brand, products and services provided. The only feature of this type of marketing is that almost all activities take place on the Internet or are associated with digital technology. The use of artificial intelligence technology and digital marketing helps companies to improve the quality of customer service and more effectively promote the company's brand. One of the common examples of the use of artificial intelligence on the Internet is the use of chat bots to serve users, and artificial intelligence also affects the development of content marketing, display advertising, email marketing, and social media promotion. The widespread use of artificial intelligence in digital marketing proves the importance of this technology in the modern world.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39405
ISBN: 978-985-905-339-9
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Iskusstvenniy.pdf573.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.