Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39407
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.contributor.authorСкребло, Я. В.-
dc.date.accessioned2020-07-07T10:56:10Z-
dc.date.available2020-07-07T10:56:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Повышение онлайн-продаж с помощью анализа поведения пользователей на сайте / О. Н. Шкор, Я. В. Скребло // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 3 / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 97–101.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-905-339-9-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39407-
dc.description.abstractВ современном мире интернет-магазины пользуются огромной популярностью. Их число с каждым годом сильно растет, следовательно, растет и конкуренция. Целью этой работы является изучение причин незавершенной покупки, методов и инструментов анализа поведения пользователей на сайте, а также повышение уровня продаж на основе рассмотренных факторов и методов. В статье приведены примеры отказа от покупки на разных этапах воронки продаж сайта и варианты способов увеличения конверсии страницы в данных случаях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБеспринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectdigital-маркетингru_RU
dc.subjectинтернет-магазинru_RU
dc.subjectворонка продажru_RU
dc.subjectdigital-marketing-
dc.subjectonline store-
dc.subjectsales funnel-
dc.titleПовышение онлайн-продаж с помощью анализа поведения пользователей на сайтеru_RU
dc.title.alternativeIncreasing online sales by using analysis of users` behavior on the site-
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationOnline stores are extremely popular in the modern world. Their number is growing significantly every year, so the competition is growing too. The aim of this work is to study the reasons of incomplete purchases, methods and tools for analyzing user behavior on the site, as well as increasing sales based on the factors and methods considered. The article gives examples of refusing a purchase at different stages of a site’s sales funnel and options for increasing page conversion in these cases.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Povysheniye.pdf600.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.