Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39564
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПримичева, З. Н.-
dc.date.accessioned2020-07-31T09:08:55Z-
dc.date.available2020-07-31T09:08:55Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПримичева, З. Н. Дифференцированный подход в обучении специалистов в технических ВУЗах / З. Н. Примичева // Технические средства защиты информации: тезисы докладов ХVIII Белорусско-российской научно – технической конференции, Минск, 9 июня 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: Т. В. Борботько [и др.]. – Минск, 2020. – С. 62.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-513-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39564-
dc.description.abstractВнедрение дифференцированного обучения в рамках информатизации образования приводит к выработке у студентов внутренней мотивации, умения работать самостоятельно и, следовательно, к подготовке специалистов, обладающих системным и аналитическим мышлением, умением принимать оперативные и нестандартные решения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдифференцированный подходru_RU
dc.subjectтехнический вузru_RU
dc.titleДифференцированный подход в обучении специалистов в технических ВУЗахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:ТСЗИ 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Primicheva_Differentsirovanniy.pdf205.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.