Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39688
Title: Определение целевой аудитории для кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях
Authors: Рудковский, Н. В.
Keywords: авторефераты диссертаций;трагетированная реклама;сициальные сети
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Рудковский, Н. В. Определение целевой аудитории для кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / Н. В. Рудковский ; науч. рук. Е. В. Марченко. – Минск : БГУИР, 2020. – 8 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39688
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rudkovskii_Opredelenie.pdf850.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.