Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39884
Title: Особенности мониторинга эффективности службы технической поддержки
Authors: Хотеева, А. А.
Петрович, Н. О.
Keywords: материалы конференций;мониторинг эффективности;техническая поддержка
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Хотеева, А. А. Особенности мониторинга эффективности службы технической поддержки / А. А. Хотеева, Н. О. Петрович // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 25 – 27.
Abstract: В статье рассматривается проблемы эффективности службы технической поддержки как ключевого показателя взаимоотношений между ИТ - отделом и клиентами. А так же возможные методы решения данных проблем, которые являются важными в процессе обслуживания клиентов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39884
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khoteyeva_Osobennosti.pdf466.41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.