Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39914
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарахина, И. В.-
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.contributor.authorДершень, В. В.-
dc.date.accessioned2020-09-14T07:43:19Z-
dc.date.available2020-09-14T07:43:19Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМарахина, И. В. Поведение потребителей : учебно-методическое пособие / И. В. Марахина, В. А. Пархименко, В. В. Дершень. – Минск : БГУИР, 2020. – 84 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-546-5-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39914-
dc.description.abstractВключает задания, разбитые по восьми основным и двум дополнительным темам. На каждом занятии предлагается выполнить ряд практико-ориентированных задач, в том числе восемь кейсов. Предназначено для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов при изучении курса «Поведение потребителей».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.titleПоведение потребителей : учебно-методическое пособиеru_RU
dc.typeУчебные материалыru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marahina_2020.pdf3.76 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.