DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Волчек, Д. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-15T06:07:18Z | - |
dc.date.available | 2020-09-15T06:07:18Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Волчек, Д. В. Использование игровых движков для моделирования физических процессов / Волчек Д. В. // Радиотехника и электроника : сборник тезисов докладов 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель-май 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. - Минск : БГУИР, 2020. - С. 257. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39937 | - |
dc.description.abstract | Изначально, программирование являлось способом записи инструкций для ЭВМ с целью облегчение вычислительных процессов. Рост информационных технологий привел к тому, что человечество владеет техникой, вычислительная мощность которых, зачастую, превышает необходимые потребности. Использование компьютерное техники не ограничилось только научной отраслью. Получило развитие игровая индустрия, которая сейчас является одним из самых успешных видов коммерческой деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | игровые движки | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | компьютерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | физические процессы | ru_RU |
dc.title | Использование игровых движков для моделирования физических процессов | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Радиотехника и электроника : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|