Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40081
Title: Особенности рекламы белорусских предприятий
Authors: Онисько, В. В.
Keywords: материалы конференций;реклама;предприятие
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Онисько, В. В. Особенности рекламы белорусских предприятий / В. В. Онисько // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 107 – 108.
Abstract: В современном мире важнейшей составляющей рекламы предприятий и организаций становится реклама в интернете. Она позволяет расширить рынки предприятия от национальных границ до глобальных мировых рынков. Однако белорусские организации особенно в регионах не располагают квалифицированными кадрами: маркетологами, дизайнерами, которые знают иностранные языки, а также устройство мировых рынков и их стандарты. Кроме того, в стране существует дефицит высококвалифицированных специалистов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40081
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Onisko_Osobennosti.pdf447.63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.