Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40082
Title: Стратегия выхода субъекта розничной торговли на рынок электронной коммерции и её программная поддержка
Authors: Папян, Д. Д.
Keywords: материалы конференций;розничная торговля;электронная коммерция
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Папян, Д. Д. Стратегия выхода субъекта розничной торговли на рынок электронной коммерции и её программная поддержка / Д. Д. Папян // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 141 – 143.
Abstract: В работе рассматриваются теоретические основы рынка электронной коммерции, особенности и отличия электронной коммерции от традиционной торговли, ситуация на рынке электронной коммерции в Республике Беларусь, перспективы ее развития и законодательная база. На основании проведенных анализов рассматриваются основные мероприятия, которые необходимо осуществить субъекту розничной торговли для выхода на рынок электронной коммерции.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40082
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Papyan_Strategiya.pdf347.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.