Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40092
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРаик, Д. Л.-
dc.date.accessioned2020-09-23T09:21:35Z-
dc.date.available2020-09-23T09:21:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРаик, Д. Л. Эффективность маркетингового подхода к управлению цепями поставок / Д. Л. Раик // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 118 – 119.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40092-
dc.description.abstractВ данной работе исследуются причины возникновения и степень эффективности маркетингового подхода к управлению цепями поставок, доказывается актуальность данного подхода в развивающемся информационном обществе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинговый подходru_RU
dc.subjectуправление цепями поставокru_RU
dc.titleЭффективность маркетингового подхода к управлению цепями поставокru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Raik_Effektivnost.pdf305.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.