Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40114
Title: Использование блокчейн технологии в интернет – маркетинге
Authors: Авсиевич, А. Г.
Денисевич, П. С.
Keywords: материалы конференций;интернет - маркетинг;блокчейн
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Авсиевич, А. Г. Использование блокчейн технологии в интернет – маркетинге / А. Г. Авсиевич, П. С. Денисевич // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 55 – 56.
Abstract: Интернет - маркетинг значительно меняется под влиянием блокчейна. С помощью технологии блокчейн у компаний появилась возможность получать данные о клиентах на взаимовыгодных условиях. За просмотр интересующей пользователей браузера Brave рекламы они получают Basic Attention Tokens (BAT), что является абсолютно новой формой взаимодействия пользователя и рекламодателя, приносящий выгоду обеим сторонам.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40114
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Avsiyevich_Ispolzovaniye.pdf317.86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.