Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБедуля, М. С.-
dc.contributor.authorЛуневич, Т. С.-
dc.contributor.authorТкачева, А. В.-
dc.date.accessioned2020-09-25T07:10:47Z-
dc.date.available2020-09-25T07:10:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБедуля, М. С. Маркетинговое исследование влияния рекламы на выбор абитуриентами образовательных услуг / М. С. Бедуля, Т. С. Луневич, А. В. Ткачёва // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 71 – 73.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40116-
dc.description.abstractВ настоящее время из-за высокого уровня конкуренции в сфере образовательных услуг одним из основополагающих факторов выбора абитуриентами учебных заведений является реклама. Данная статья посвящена исследованию влияния рекламы на выбор абитуриентами образовательных услуг, изучению особенностей рекламы высших учебных заведений за рубежом, а также анализу реакции студентов 1 курса на разработанные макеты рекламных сообщений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleМаркетинговое исследование влияния рекламы на выбор абитуриентами образовательных услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bedulya_Marketingovoye.pdf586.47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.