Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40126
Title: Сторитэллинг как инструмент улучшения имиджа компании
Authors: Бересневич, О. В.
Данилевич, Д. А.
Keywords: материалы конференций;сторитэллинг;имидж
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Бересневич, О. В. Сторитэллинг как инструмент улучшения имиджа компании / О. В. Бересневич, Д. А. Данилевич // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 58 – 59.
Abstract: Людям не нравится прямолинейная реклама — она стремится навязать свою точку зрения и делает это грубо, бескомпромиссно. Человек сопротивляется навязанному извне, он доверяет только тем выводам, к которым пришел сам.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40126
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Beresnevich_Storitelling.pdf312.4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.