Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40129
Title: Формирование позитивного имиджа компании с целью повышения ее конкурентоспособности
Authors: Богдель, Д. А.
Keywords: материалы конференций;имидж;конкурентоспособность компании
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Богдель, Д. А. Формирование позитивного имиджа компании с целью повышения ее конкурентоспособности / Д. А. Богдель // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 59 – 60.
Abstract: Каждая компания формирует свой образ в сознании различных участников рынка, вне зависимости от того, осознает она это либо нет. На современном рынке наблюдается противоборство не между компаниями и товарами, а между их имиджами. У одних групп людей бренд вызывает позитивные эмоции и побуждает стать клиентом фирмы, правильно понять передаваемые ею сообщения. У иных групп реакция же может быть прямо противоположной.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40129
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdel_Formirovaniye.pdf308.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.