Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40139
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБриштен, Д. В.-
dc.contributor.authorГрушенко, А. В.-
dc.contributor.authorПетрова, М. С.-
dc.contributor.authorКазакова, Я. П.-
dc.date.accessioned2020-09-25T11:09:32Z-
dc.date.available2020-09-25T11:09:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБриштен, Д. В. Пути формирования и продвижения бренда / Д. В. Бриштен [и др.] // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 53 – 55.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40139-
dc.description.abstractБренд является центральным понятием маркетинга, так как восприятие товара идет через бренд. Формирование и продвижение бренда сложный и трудоемкий процесс. В данной работе мы наглядно показываем процесс создание бренда на примере.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleПути формирования и продвижения брендаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brishten_Puti.pdf342.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.