Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40150
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГромова, А. С.-
dc.date.accessioned2020-09-28T09:11:25Z-
dc.date.available2020-09-28T09:11:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГромова, А. С. Big Data в нейромаркетинге / А. С. Громова // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 69 – 71.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40150-
dc.description.abstractНейромаркетинг – разновидность маркетингового исследования для принятия управленческих решений, при котором применяются методы и технологии нейробиологии. Результатом такого исследования являются большие данные, которые позволяют осуществить предиктивную аналитику, психографическое сегментирование и др. Анализ больших данных для психографического сегментирования помогает настроить точный таргетинг по психотипу. Современный нейромаркетинг исследует психографику через анализ больших данных, где инструментом является весь набор data science методов. А результат такого исследования - счастливый клиент с высоким life time value (совокупная прибыль компании от отношений с клиентом в будущем).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectBig Dataru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.titleBig Data в нейромаркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gromova_Big.pdf342.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.