Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40163
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКорчагина, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-09-28T11:46:45Z-
dc.date.available2020-09-28T11:46:45Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКорчагина, Н. А. Эффективность продвижения компании в социальных медиа на рынке туристических услуг / Н. А. Корчагина // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 73 – 74.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40163-
dc.description.abstractЗа тот небольшой период времени использования интернет-технологий в организации деятельности предприятий показал, что их внедрение в комплекс продвижения является наиболее успешным на туристическом рынке. Применение современных и быстроразвивающихся технологий позволило вывести маркетинговую деятельность организаций на качественно новый уровень, где главенствующая роль отдается изучению поведения потребителя посредством инструментов интернет-маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет - технологииru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.titleЭффективность продвижения компании в социальных медиа на рынке туристических услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korchagina_Effektivnost.pdf328.03 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.