Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40171
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуземкина, О. В.-
dc.date.accessioned2020-09-28T12:56:08Z-
dc.date.available2020-09-28T12:56:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКуземкина, О. В. Технологии бенчмаркинга в сфере интернет – маркетинга / О. В. Куземкина // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 74 – 76.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40171-
dc.description.abstractВ работе рассматривается определение бенчмаркинга, даѐтся характеристика использования. Классификация, а также особенности использования данной системы в сфере интернет-маркетинга на примере анализа web-сайтов интернет-агентств. Результаты анализа позволили дать качественную оценку web-сайтов изучаемых компаний, изучить эталонные показатели, а также сформировать рекомендации для выбранной компании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбенчмаркингru_RU
dc.subjectинтернет – маркетингru_RU
dc.titleТехнологии бенчмаркинга в сфере интернет – маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuzemkina_Tekhnologii.pdf366.19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.