Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40182
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаркевич, О. А.-
dc.date.accessioned2020-09-29T07:32:48Z-
dc.date.available2020-09-29T07:32:48Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМаркевич, О. А. Формирование имиджа предприятия при выходе на новый сегмент рынка (на примере ООО «Розничные банковские системы») / О. А. Маркевич // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 90 – 91.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40182-
dc.description.abstractИмидж является одним из важнейших элементов, участвующих в продвижении и управлении отношениями с потребителями, партнерами, клиентами и способом достижения конкурентного преимущества. Благоприятный имидж организации – это совокупность характеристик, являющихся источником информации внешней аудитории, которые позволяют при незначительном объеме выразить уникальность, своеобразие и преимущества компании, создать привлекательный образ ее продукта или услуги.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectпредприятиеru_RU
dc.subjectбизнес - стратегияru_RU
dc.titleФормирование имиджа предприятия при выходе на новый сегмент рынка (на примере ООО «Розничные банковские системы»)ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markevich_Formirovaniye.pdf314.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.