Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40184
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНидер, Ю. В.-
dc.contributor.authorПопко, Е. Д.-
dc.date.accessioned2020-09-29T07:43:24Z-
dc.date.available2020-09-29T07:43:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНидер, Ю. В. Шоковые технологии современной рекламы / Ю. В. Нидер, Е. Д. Попко // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 98 – 99.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40184-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются шоковые технологии современной рекламы, при использовании которых повышается эффективность рекламы и ее востребованность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectшоковые технологииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleШоковые технологии современной рекламыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nider_Ekonomicheskiy.pdf314.53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.