Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40185
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРаевская, А. А.-
dc.date.accessioned2020-09-29T08:04:17Z-
dc.date.available2020-09-29T08:04:17Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРаевская, А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке аэропортовых услуг / А. А. Раевская // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 79 – 80.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40185-
dc.description.abstractСегодня для успешной работы предприятия на рынке недостаточно лишь разработать товар или услугу, которые удовлетворяют определенные потребности, и назначить на них подходящую цену. Компании так же должны наладить действенную связь со своим целевым рынком, установить информационно-стимулирующее взаимодействие с контактными аудиториями: потребителями, посредниками, партнерами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectаэропортовые услугиru_RU
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации на рынке аэропортовых услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rayevskaya_Integrirovannyye.pdf308.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.