Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40186
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРимша, В. А.-
dc.contributor.authorСевзюк, Ч. А.-
dc.contributor.authorСкребло, Я. В.-
dc.date.accessioned2020-09-29T08:45:00Z-
dc.date.available2020-09-29T08:45:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРимша, В. А. Цифровые инновации и будущее цифрового маркетинга / В. А. Римша, Ч. А. Севзюк, Я. В. Скребло // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 80 – 81.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40186-
dc.description.abstractВ 2018 году ориентация на UX в сфере цифрового маркетинга перешла на совершенно новый уровень. Стало уделяться особое внимание опыту работы с клиентами, функциональности, микромоментам, целенаправленной рекламе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцифровые инновацииru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.titleЦифровые инновации и будущее цифрового маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rimsha_Tsifrovyye.pdf431.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.