Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40198
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШилкина, Ю. Д.-
dc.date.accessioned2020-09-30T06:33:56Z-
dc.date.available2020-09-30T06:33:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШилкина, Ю. Д. Аудит ключевых показателей качества услуг тестирования программных средств как инструмент повышения уровня удовлетворенности клиентов / Ю. Д. Шилкина // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 95 – 98.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40198-
dc.description.abstractПроцесс управления проектами по тестированию программного обеспечения подразумевает измерение некоторых показателей, отображение динамики их изменения и последующий анализ. В данной статье приведены описание и особенности измерения ключевых показателей, а также примеры практического использования метрик на проектах по тестированиюru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectаудитru_RU
dc.subjectтестирование программных средствru_RU
dc.titleАудит ключевых показателей качества услуг тестирования программных средств как инструмент повышения уровня удовлетворенности клиентовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilkina_Audit.pdf683.7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.