Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40217
Title: Зачем нужна медийная реклама и какие у неё перспективы
Authors: Завадич, Т. В.
Keywords: материалы конференций;медийная реклама;бизнес
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Завадич, Т. В. Зачем нужна медийная реклама и какие у неё перспективы / Т. В. Завадич // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 91 – 92.
Abstract: Бизнес продолжает инвестировать в медийную рекламу, несмотря на то что некоторые специалисты говорят о еѐ низкой эффективности. Тем временем объем видеорекламы в СНГ показывает ежегодный рост в среднем на 25%, а цифровая аудиореклама продолжает динамично развиваться благодаря соцсетям и музыкальным сервисам.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40217
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zavadich_Zachem.pdf302.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.