Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40230
Title: Подход к дизайну уровней игровых локаций в зависимости от жанровой принадлежности
Authors: Фибик, Д. А.
Keywords: материалы конференций;игровые локации;дизайн видеоигр
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Фибик, Д. А. Подход к дизайну уровней игровых локаций в зависимости от жанровой принадлежности / Д. А. Фибик // Электронные системы и технологии : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 442 – 443.
Abstract: Исследование посвящено изучению принципов дизайна уровней игровых проектов различных жанров, а также приёмов, нацеленных на создание у игроков определённого эмоционального отклика.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40230
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 56-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fibik_Podkhod.pdf547.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.