Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40289
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКобяк, В. С.-
dc.date.accessioned2020-10-02T06:25:57Z-
dc.date.available2020-10-02T06:25:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКобяк, В. С. Использование нейронной сети для обучения игрового персонажа / Кобяк В. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 87.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40289-
dc.description.abstractРассматривается реализация обучения игрового персонажа с помощью нейронной сети на основе экспериментов кибер-биолога Михаила Царькова.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнейронные сетиru_RU
dc.subjectигровые персонажиru_RU
dc.subjectботы-рандомайзерыru_RU
dc.titleИспользование нейронной сети для обучения игрового персонажаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kobyak_Ispolzovaniye.pdf259.85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.