DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кобяк, В. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-02T06:25:57Z | - |
dc.date.available | 2020-10-02T06:25:57Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Кобяк, В. С. Использование нейронной сети для обучения игрового персонажа / Кобяк В. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 87. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40289 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается реализация обучения игрового персонажа с помощью нейронной сети на основе экспериментов кибер-биолога Михаила Царькова. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | нейронные сети | ru_RU |
dc.subject | игровые персонажи | ru_RU |
dc.subject | боты-рандомайзеры | ru_RU |
dc.title | Использование нейронной сети для обучения игрового персонажа | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|