Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40357
Title: Ошибки определения целевой аудитории в играх
Authors: Борисевич, П. В.
Коршикова, Д. В.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;целевая аудитория;определение целевой аудитории
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Борисевич, П. В. Ошибки определения целевой аудитории в играх / Борисевич П. В., Коршикова Д. В. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 129.
Abstract: В рамках этой работы были проанализированы наиболее часто совершаемые ошибки при определении целевой аудитории в игровой индустрии, а также были рассмотрены их наиболее рациональные решения, приведённые в докладе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40357
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisevich_Oshibki.pdf220.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.