DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Филистович, О. Д. | - |
dc.contributor.author | Курко, К. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-06T05:56:58Z | - |
dc.date.available | 2020-10-06T05:56:58Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Филистович, О. Д. Разработка мобильной игры с использованием механики 2048 «Малышка, тебе крышка» / Филистович О. Д., Курко К. Н. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 153. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40365 | - |
dc.description.abstract | С каждым годом люди становятся всё ленивее, поэтому при выборе игры они руководствуются правилом «Чем проще, тем лучше», прослеживающееся во всех казуальных играх, не требующих высокой концетрации и большого количества времени, затраченного на «разобраться, что да как». Этими факторами и обусловлена популярность игры 2048 и множества её интерпретаций. Поэтому, чтобы внести в игровой мир что-то новое, приходится устанавливать новую планку и придумывать оригинальную концепцию, что и сделано в данной работе. В ходе работы был разработан концепт казуальной игры и реализована механика 2048 на Unity. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | мобильные игры | ru_RU |
dc.subject | разработка мобильных приложений | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.title | Разработка мобильной игры с использованием механики 2048 «Малышка, тебе крышка» | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|