Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40374
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКушлеев, Н. Ю.-
dc.contributor.authorКиселева, Н. М.-
dc.date.accessioned2020-10-06T06:43:29Z-
dc.date.available2020-10-06T06:43:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКушлеев, Н. Ю. Окружение в играх / Кушлеев Н. Ю., Киселёва Н. М. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 139.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40374-
dc.description.abstractВ работе приводится описание различных способов улучшения графического отображения окружения в компьютерных играх в зависимости от технических возможностей компьютера.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectразработка компьютерных игрru_RU
dc.subjectкомпьютерная графикаru_RU
dc.titleОкружение в играхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushleyev_Okruzheniye.pdf202.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.