DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Метла, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Чирак, П. В. | - |
dc.contributor.author | Олецкая, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Ризмакова, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-06T07:14:43Z | - |
dc.date.available | 2020-10-06T07:14:43Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Использование игр в качестве интерактивного привлечения абитуриентов / Метла Е. А. [и др.] // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 140. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40376 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время игры являются уже не только развлекательными медиа, но и рабочим инструментом, с помощью которого можно влиять на игроков. На примере концепта игры для вступительной кампании БГУИРа можно рассмотреть возможность использования игр в качестве средства интерактивного привлечения абитуриентов и получения дополнительной информации об его устройстве посредством использования аспектов игровой рекламы и активного обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | игровая реклама | ru_RU |
dc.subject | вступительная кампания | ru_RU |
dc.title | Использование игр в качестве интерактивного привлечения абитуриентов | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|