DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шек, Д. С. | - |
dc.contributor.author | Папакуль, Д. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-06T09:26:01Z | - |
dc.date.available | 2020-10-06T09:26:01Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Шек, Д. С. Анализ способов оптимизации отрисовки кадров в реальном времени / Шек Д. С., Папакуль Д. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 159. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40385 | - |
dc.description.abstract | Начинающие специалисты трёхмерного моделирования и разработчики игр регулярно сталкиваются с задачами по оптимизации трёхмерных моделей с целью уменьшения “стоимости” отрисовки кадров. К сожалению, не всегда специалисты разбираются в том, как же отрисовывается кадр, из-за чего специалисты допускают грубые ошибки. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | разработка компьютерных игр | ru_RU |
dc.subject | трехмерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | компьютерная графика | ru_RU |
dc.title | Анализ способов оптимизации отрисовки кадров в реальном времени | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|