DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Подпорин, И. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-10T06:42:18Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T12:01:10Z | - |
dc.date.available | 2015-04-10T06:42:18Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T12:01:10Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Подпорин, И. Г. Проблема дидактической роли приема анологии в прояснении философских идей. // Дистанционное обучение - образовательная среда ХХІ века : материалы VII Международной научно-методической конференции. - Минск: БГУИР, 2011. - С. 368-370 | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-488-825-5 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4061 | - |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | прием аналогии | ru_RU |
dc.subject | философия | ru_RU |
dc.title | Проблема дидактической роли приема анологии в прояснении философских идей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2011)
|