Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40638
Title: Ключевые слова в контекстной рекламе интернет-магазинов
Authors: Афингендин, О. А.
Keywords: материалы конференций;контекстная реклама;интернет-магазины;ключевые слова;поисковые запросы
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Афингендин, О. А. Ключевые слова в контекстной рекламе интернет-магазинов / Афингендин О. А. // Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 78-79.
Abstract: В статье рассматриваются основные принципы использования ключевых слов в контекстной рекламе интернет-магазинов. Называются основные факторы, которые влияют на выбор слов. Также рассматриваются преимущества и недостатки в использовании определённых лексических единиц.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40638
Appears in Collections:Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 56-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Afingendin_Klyuchevyye.pdf336.72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.