Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4068
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеева, Л. С.-
dc.contributor.authorАлексеев, В. Ф.-
dc.date.accessioned2015-04-10T08:40:14Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T12:01:17Z-
dc.date.available2015-04-10T08:40:14Z-
dc.date.available2017-07-18T12:01:17Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationАлексеева, Л. С. Психолого-дидактическая сущность процесса дистанционного обучения. // Дистанционное обучение - образовательная среда ХХІ века : материалы VII Международной научно-методической конференции. - Минск: БГУИР, 2011. - С. 404-405ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-825-5-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4068-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.titleПсихолого-дидактическая сущность процесса дистанционного обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2011)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
260218.PDF501.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.