Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4069
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯнковская, А. Е.-
dc.contributor.authorШурыгин, Ю. А.-
dc.contributor.authorЯмшанов, А. В.-
dc.contributor.authorКривдюк, Н. М.-
dc.date.accessioned2015-04-10T08:49:29Z
dc.date.accessioned2017-07-18T09:10:25Z-
dc.date.available2015-04-10T08:49:29Z
dc.date.available2017-07-18T09:10:25Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЯнковская, А. Е. Определение уровня усвоенных знаний по обучающему курсу, представленному семантической сетью / А. Е. Янковская и другие // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2015) : материалы V междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 19-21 февраля 2015 года)/ редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2015. – С. 331-338.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-034-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4069-
dc.description.abstractРассматривается новый подход к построению диагностических тестов по учебной дисциплине, представленной в виде формализованных знаний, заданных семантической сетью. Также предлагается новый подход для разработки учебного курса в виде удобном как для естественного представления, так и для формализации знаний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectОstisru_RU
dc.subjectинтеллектуальная обучающе-тестирующая системаru_RU
dc.subjectсемантическая сетьru_RU
dc.subjectсмешанные диагностические тестыru_RU
dc.subjectсредства когнитивной графикиru_RU
dc.subject3-симплексru_RU
dc.subjectпрограммный модульru_RU
dc.titleОпределение уровня усвоенных знаний по обучающему курсу, представленному семантической сетьюru_RU
dc.title.alternativeApplication of cognitive graphics tools based on the 3-simplex in intelligent training-testing systemsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationIn the paper, a new approach to construct diagnostic tests for a learning course, represented in structured knowledge form (semantic network), is given. Also, a new approach to develop a learning course in representation, which is useful for usual examination and for knowledge formalization, is proposed.-
Appears in Collections:OSTIS-2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yankovskaya_Opredeleniye.PDF742.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.