DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Янковская, А. Е. | - |
dc.contributor.author | Шурыгин, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Ямшанов, А. В. | - |
dc.contributor.author | Кривдюк, Н. М. | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-10T08:49:29Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:10:25Z | - |
dc.date.available | 2015-04-10T08:49:29Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T09:10:25Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Янковская, А. Е. Определение уровня усвоенных знаний по обучающему курсу, представленному семантической сетью / А. Е. Янковская и другие // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2015) : материалы V междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 19-21 февраля 2015 года)/ редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2015. – С. 331-338. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-034-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4069 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается новый подход к построению диагностических тестов по учебной дисциплине, представленной в виде формализованных знаний, заданных семантической сетью. Также предлагается новый подход для разработки учебного курса в виде удобном как для естественного представления, так и для формализации знаний. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | Оstis | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная обучающе-тестирующая система | ru_RU |
dc.subject | семантическая сеть | ru_RU |
dc.subject | смешанные диагностические тесты | ru_RU |
dc.subject | средства когнитивной графики | ru_RU |
dc.subject | 3-симплекс | ru_RU |
dc.subject | программный модуль | ru_RU |
dc.title | Определение уровня усвоенных знаний по обучающему курсу, представленному семантической сетью | ru_RU |
dc.title.alternative | Application of cognitive graphics tools based on the 3-simplex in intelligent training-testing systems | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | In the paper, a new approach to construct diagnostic tests for a learning course, represented in structured
knowledge form (semantic network), is given. Also, a new approach to develop a learning course in representation, which is useful for usual examination and for knowledge formalization, is proposed. | - |
Appears in Collections: | OSTIS-2015
|