DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ермольчик, Т. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-23T08:48:28Z | - |
dc.date.available | 2020-10-23T08:48:28Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ермольчик, Т. В. Использование интерактивных методов обучения на уроках истории как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Ермольчик Т. В. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 94-103. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40801 | - |
dc.description.abstract | Дается обоснование, описание использования интерактивных методов обучения на уроках истории, доказывается их эффективность в процессе достижения цели активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, повышения мотивации к обучению. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | интерактивные методы обучения | ru_RU |
dc.subject | учебно-познавательная деятельность | ru_RU |
dc.title | Использование интерактивных методов обучения на уроках истории как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)
|