Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40801
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмольчик, Т. В.-
dc.date.accessioned2020-10-23T08:48:28Z-
dc.date.available2020-10-23T08:48:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕрмольчик, Т. В. Использование интерактивных методов обучения на уроках истории как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Ермольчик Т. В. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 94-103.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40801-
dc.description.abstractДается обоснование, описание использования интерактивных методов обучения на уроках истории, доказывается их эффективность в процессе достижения цели активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, повышения мотивации к обучению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectинтерактивные методы обученияru_RU
dc.subjectучебно-познавательная деятельностьru_RU
dc.titleИспользование интерактивных методов обучения на уроках истории как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихсяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermolchik_Ispolzovaniye.pdf697.43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.